Call center
VoIP и Запрашиваемая страница не найдена. Попробуйте уточнить параметры поиска или используйте меню для нахождения страницы.Колл-центр в Санкт-Петербурге от «Контакт Сервис»
Портал управления здравоохранения Восточно-Казахстанской области. Вы можете авторизоваться на сайте через: Google Vkontakte Mailru. Запомнить меня. Для входа в новый портал Вы можете использовать свой старый Логин и Пароль.
Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel , обеспечивающая работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам: e-mail , SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта, чат на сайте и в мобильном приложении. С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки платформа Naumen Contact Center соответствует высоким требованиям корпоративного сегмента. Решение использует SIP-протокол , что позволяет подключать VoIP-шлюзы и абонентские терминалы различных производителей, предоставляя полную свободу выбора серверного и телекоммуникационного оборудования.
Адрес: , Кыргызская Республика, г. Каждый клиент Банка может оставить отзыв о работе Банка и его сотрудниках в устной или письменной форме. Вы можете обратиться в Банк через ряд каналов обратной связи:. Для повышения качества обслуживания, Банк тщательно рассматривает каждое поступившее обращение в соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений потребителей в ЗАО «Банк Азии». Элкарт Пенсионная NFC. Элкарт Социальная PDF.