Открыть меню

Чистка форсунок без снятия - Для чего нужно чистить форсунки Чистка форсунок без снятия BG prod

Очистка впускного коллектора и промывка форсунок бензиновых и дизельных двигателей без разбора

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от

Фильтрационные системы для жидкостей и газов

Дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к отложениям, которые образуются во многих частях топливной системе. Даже небольшие отложения могут привести к значительному снижению производительности двигателя. Двигатели с отложениями испытывают снижение мощности, повышенный расход топлива, повышенный шум работы двигателя, а так же плохую реакцию на педаль газа. Регламент и нормы использования:. Добавлять через каждые 10 км в топливный бак при заправке:. Дизельные двигатели — это вообще отдельная тема.

Процесс очистки и промывки деталей двигателя в струйной мойке
Рельсовый автобус РА-3. Руководство по эксплуатации. Часть 1
Elgrand NE51 не заводится в минус
Чистка форсунок Daewoo в Уфе
Мыть или не мыть?

Пользователь: Пароль: Запомнить меня Востановить пароль Зарегистрироваться. Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске.

Промывка впускного коллектора без разбора (индукционный сервис BG)
Мойка деталей двигателя | Средства для мойки деталей и агрегатов двигателя
БОЛЬШОЙ расход масла Touareg NF 3,6 бензин. HELP!!! [Архив] - Страница 2 - Форум Touareg Club
BG промывка форсунок дизельного двигателя в бак
Фильтрационные системы для жидкостей и газов
Промывка форсунок — ВМПАВТО
Рельсовый автобус РА Руководство по эксплуатации. Часть 1
Мыть или не мыть? - журнал
Elgrand NE51 не заводится в минус - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

В мире автодиагностики существует много острых вопросов, которые делят участников дискуссии на два лагеря. Например, стоит ли ремонтировать дизельные форсунки или правильнее менять их на новые в случае неисправности? Стороны приводят массу аргументов в защиту своей позиции и готовы ночами просиживать на тематических форумах, отстаивая свою точку зрения. Один из таких вопросов, которые будоражат умы многих специалистов в автодиагностике, — это отношение к применению автохимии и присадок для улучшения свойств моторных масел или топлива. Понятно, что с наступлением зимы антигели средства для предотвращения выпадения парафинов в дизельном топливе или кондиционеры дизеля, становятся недорогим и спасительным решением для защиты дизельного двигателя.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено