Что делать если в двигателе залегли кольца
Неисправность - «залегание поршневых колец» известна большинству автовладельцев. Заключается она в уменьшении подвижности колец в первую очередь маслосъемных на поршне. Такая проблема сразу же отражается на работе двигателя автомобиля в сторону ухудшения его рабочих показателей.Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?
Вот видео по последствиям раскоксовки ЛАвром , там наглядно показанно до раскоксовки в каком состоянии были поршня и стали после недели езды, всё это снято на камеру! Посмотри и сделай вывод надо ли тебе это? Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя. Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?
Перегрев двигателя - достаточно серьезная проблема, которая может привести двигатель в негодность. Если общую температуру двигателя водитель может без проблем контролировать при помощи датчиков, то локальный перегрев двигателя контролировать очень сложно. Последствия локального перегрева могут быть самые серьезные, вплоть до заклинивания поршня в цилиндре. При перегреве двигателя в маслосистеме активно образовываются загрязнения, которые оказывают негативное влияние на работу двигателя. Причинами утечек антифриза могут быть: растрескивание соединительных шлангов, повреждение уплотняющих прокладок, трещины или свищи в радиаторе. Обнаружить утечку охлаждающей жидкости достаточно легко: необходимо после длительной стоянки заглянуть под автомобиль, под ним не должно быть никаких подтёков.
- Содержание
- Сегодня научимся точно определять причину повышенного расхода масла, чтобы не переплачивать денег за ненужную работу. Определим точную причину масложора — маслосъемные колпачки или кольца.
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- By mbTD, March 19, in Двигатели.
Главная причина залегания колец — это отложения нагара в канавках поршней. Его следствие — рост расхода моторного масла он же — масложор. Есть и другие признаки залегания: сизый дым из выхлопной трубы, неуверенный пуск холодного мотора, падение мощности. Проверить дефект несложно — достаточно померить компрессию.