Диагностика передней подвеске ваз 2110
Ходовая ВАЗ состоит из передней и задней подвески. Оба компонента имеют относительно простую конструкцию.Ремонт подвески ВАЗ 2110
Ходовая часть автомобиля — это комплекс узлов и механизмов, состоящий из рамы, задней и передней подвески, балок моста и колес. Повреждение одной детали может вызвать мгновенную цепную реакцию поломок в остальных, вплоть до полного отказа системы. Регулярное техобслуживание и своевременная диагностика необходимы для поддержания автомобиля в исправном состоянии.
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт. Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии! Ремонт ВАЗ комплексно в разумные сроки! Диагностика подвески. Развал-схождение на 3D стенде.
Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на автомобилях из остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов. Мы нашли его хотя пришлось изобретать велосипед — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой. Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей. Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая.