Электронное зажигание на ваз схема - Электронное / бесконтактное зажигание на ваз 2107
Система зажигания относится к одной из основных систем управления силовым агрегатом автомобиля. Предназначена она для своевременного воспламенения топливной смеси. Не удалось определить ваш город. Личный кабинет.Схема бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2104, 2105, 2107
ВАЗовская «семёрка» — последняя классическая модель Жигулей, выпускавшаяся с по год. Причём инжектор и электронное зажигание появилось на автомобиле ВАЗ уже в е, а все предыдущие модификации шли с карбюратором и системой механического контактного искрообразования. Поскольку по территории стран бывшего СССР «бегает» немало таких машин, то вопрос перехода на бесконтактное зажигание сокращённо — БСЗ не теряет актуальности для их владельцев. Решается он без особых проблем, нужно лишь купить комплект нового оборудования и поставить его на «семёрку» своими руками, чтобы не тратить средства на услуги автосервиса.
Бесконтактное электронное зажигание , в дальнейшем БЭЗ предназначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ Установив БЭЗ , Вы получаете все преимущества бесконтактной системы зажигания, не покупая новых: трамблера с датчиком Холла, катушки и коммутатора. БЭЗ представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик, электронный коммутатор и индикатор настройки положения. БЭЗ устанавливается под крышкой прерывателя-распределителя зажигания трамблера вместо контактной пары на ее штатное место. Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. По этим прерываниям электронная схема БЭЗ формирует ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.
На автомобилях ВАЗ применяются два типа зажигания: устаревшая контактная и современная бесконтактная система. Последний тип начал применяться на «классике» ВАЗа относительно недавно, в основном на моделях, оборудованных инжекторными двигателями. Однако преимущества бесконтактной схемы в полной мере раскрываются и на карбюраторных моторах ВАЗ. Выключатель зажигания совмещает в себе две детали: замок с противоугонным устройством и контактную часть. Выключатель крепится двумя винтами слева от рулевой колонки. Катушка зажигания является повышающим трансформатором, преобразующим ток низкого напряжения в высокое напряжение, необходимое для получения искры в свечах зажигания.