Художественный уголок в детском саду
Издательство «Творческий Центр Сфера» продолжает принимать видеопрезентации педагогов о создании предметно-пространственной среды в детском саду. В ролике с названием «Предметно-пространственная среда - как третий педагог» они продемонстрировали разнообразное оформление помещения, которое способствует раскрытию индивидуальных талантов детей.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Тематические зоны в группе — обязательное условие для гармоничного всестороннего развития дошкольников. Богатство их содержания вместе с подходящим оформлением позволят малышам получать большой опыт во время пребывания в детском саду. Одним из любимых занятий и младших, и старших дошкольников является рисование.
Выступление в рамках недели профессионального роста педагогов дошкольных образовательных организаций Красносельского района. Шувалова Л. Сухомлинский говорил: « Чтение в годы детства — это прежде воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души ». Дошкольное детство — очень важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.
Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой, в каждой возрастной группе должен быть оборудован центр книги — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, включать средства обучения, материалы, инвентарь, инструменты, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование. Регулярные занятия в уголках группы способствуют формированию и развитию умений детей во всех видах образовательной деятельности: познавательной, художественно-эстетической, игровой, двигательной, речевой, трудовой. Предметно-пространственная среда в ДОУ способствуют развитию навыков и умений детей.