Игры про здоровье
Ирина Черепанова Словесные и дидактические игры по теме «Здоровье и здоровый образ жизни» для детей старшего дошкольного возраста. Словесные и дидактические игры. Задачи : формировать умение различать предметы одежды в зависимости от времени года; развивать мелкую моторику рук. Развивать грамматически правильную речь.ЗОЖ, здоровье. Квест-игры в поисках Здоровья
Агаркова Татьяна Васильевна , воспитатель. Бирюкова Валентина Васильевна , воспитатель. Свиридова Жанна Анатольевна , учитель — дефектолог. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
Цель: формировать умение совместного действия, закреплять знания о видах спорта. Ход игры: Дети делятся на две команды, проводится соревнование:. Команда, выигравшая в соревновании, начинает игру: по картинкам дети сговариваются и пантомимой показывают вид спорта, соперники угадывают. Затем очередь второй команды.
Картотека игр по формированию здорового образа жизни. Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».