Интерьер продуктового магазина
Недалеко от Тулузского Университета появился небольшой продуктовый магазин, план которого принадлежит талантливому дизайнеру Mataly Crasset. Графическим оформлением мини-маркета занималось агентство Praline. Буква «М» в названии магазина говорит сама за себя — он очень скромных размеров.Дизайн магазина продуктов
Останавливая выбор на открытии продуктового магазина, предприниматель может столкнуться с такими проблемами, как сомнения в прибыльности такого бизнеса или сложности с выбором дизайна помещения. Чтобы решить первую проблему, мы рекомендуем прочитать статью о заработке продуктового магазина. Дизайн продуктового магазина может быть стильным — главное продумать мерчандайзинг, оригинальность интерьера, организацию света и другие похожие вещи. От подобранного стиля магазина зависит поток новых клиентов. Однако, предпринимателю не стоит забывать еще об одном важном пункте, как название магазина.
Большинство небольших продуктовых магазинов без особого внимания подходят к дизайну интерьера, ориентируясь на оформление как в сетевых супермаркетах. Такой подход не особо выигрышный, так как, стараясь скопировать конкурента, магазин теряет свою индивидуальность и часть клиентского потока. Наиболее оптимальный вариант — подчеркнуть свою близость к покупателю и сделать магазин «у дома». Дизайн магазина продуктов в этом случае должен быть максимально уютным, домашним и уникальным. В таком пространстве можно будет как сделать покупки, так и пообщаться с продавцом, который знает всех своих клиентов в лицо и всегда поинтересуются их делами.
В последние годы концепция офлайн торговли существенно изменилась из-за появления огромного количества онлайн сервисов по покупке и доставке продуктов. Сейчас, чтобы офлайн магазин оставался «на плаву», владельцам просто необходимо использовать неординарные методы привлечения клиентов. Проект красивого магазина включает в себя ряд важных моментов, такие как освещение, дизайн витрин и прилавков, грамотная выкладка товара, цветовые сочетания, зонирование торгового пространства и т. Безусловно, ассортимент и цены продуктового магазина имеют значение, но в условиях высокой конкуренции важно обращать особо пристальное внимание на оформление торгового пространства. Для многих современных покупателей стильный интерьер стоит на первом месте и является решающим фактором при выборе магазина, в который они пойдут за продуктами. Дизайн продуктового магазина с уникальной концепцией — это то, что позволит вам не сдавать позиций и даже обгонять многие онлайн-маркеты.