Как поменять сайлентблоки задней подвески форд фокус 2
Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков. Ремонт задней подвески Форд Фокус описан в данном разделе.Сайлентблоки и втулки стабилизатора Ford Focus
Cтать участником. Объявления о продаже Ford Focus II. Ford Focus II Замена рычагов задней подвески.
Сайлентблок — деталь хоть и небольшая, хоть и устроена она весьма просто, но является весьма важной составляющей подвески автомобиля, как передней ее составляющей, так и задней. С английского название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью соответствует ее назначению. Сайлентблок относится к категории шарниров, однако подвижных составляющих в нем нет. Он представляет собой короткую резинометаллическую трубку, а его подвижность обеспечивается за счет эластичности резины и упругости стали. В процессе своей работы эта деталь постоянно испытывает разнонаправленные напряжения на сжатия и растяжения, что, в конечном итоге, и приводит к ее износу в отличите от прочих автомобильных шарниров, основной враг которых — силы трения.
- Замена заднего сайлентблока продольного рычага FORD FOCUS
- Ford Focus - одна из самых распространенных на российских дорогах модель. Высокий спрос оправдан доступной для большинства стоимостью и надежностью этого автомобиля.
- Ремонт задней подвески Ford Focus поколения 2 и 3 в Санкт-Петербурге на многопрофильном автосервисе с мастерами официальных дилеров. Полный ремонт под ключ.
- Все запчасти были заранее куплены и ждали удобного случая.
Задняя подвеска Ford Focus 1,2, C-Max , Mazda 3 , Volvo S40 , V30 , V50 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях. Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески. После предварительной диагностики клиентом принято решение о замене комплекта задней подвески.