Как сделать бампер для волги 31105 своими руками
Надо менять втягивающее, задержка какая то у стартера с неприятным звуком. Фартук под бампером немного заржавел, снял зачистил, обработал, загрунтовал до покупки краски.Тюнинг Бампера 31105 Своими руками
Чтобы владеть Волгой её нужно любить. Комфортный, просторный, маневренный! Огорчает плохая шумоизоляция и постоянные поездки на СТО по мелочам и не очень.
Предлагаю вниманию читателей экскурс в нетипичную для данного канала область альтернативной истории, в которой обитают никогда не существовавшие в реальном мире модели и модификации автомобилей. И да - не надо думать, что канал на постоянной основе стал узко специализирован на "американцах"; тематика его меняется циклически вместе с переключением моих личных и профессиональных интересов, и могу сказать, что в ближайшей перспективе от этой темы мы будем плавно отходить - тоже, конечно же, не на постоянной основе. Как уже упоминалось выше, главным источником вдохновения в этом мысленном эксперименте мне послужил, как ни странно, один из эпизодов истории компании Studebaker конца пятидесятых годов - когда из малопопулярных "квази-полноразмерных" моделей года был получен "компакт" Studebaker Lark модели , с радикальным сокращением наружных размеров и намного более рациональной компоновкой, при практически том же самом внутреннем объёме салона:. Ещё при написании той статьи мне сразу пришла в голову мысль: а ведь и наш ГАЗ оказался в очень похожей ситуации в середине х годов. Его традиционные модели "полного размера" уже в российском представлении стремительно теряли популярность в качестве "директорских" автомобилей бизнес-класса - и одновременно находили новую нишу сбыта: в качестве крепкого и недорогого семейного автомобиля для рукастого мужика, которому требовались больший простор и комфорт, чем могли дать "Жигули" с "Москвичами".
Популярность и востребованность автомобиля ГАЗ в 60—е годы прошедшего столетия была бесспорной. О таком автомобиле, с превосходными на тот момент техническими характеристиками, мечтали многие. Однако, с течением времени, внешний вид авто, как и его внутренне содержание утратили актуальность, поэтому владельцы этой модели Волги стали придавать им новый, более современный вид, прибегая к тюнингу и рестайлингу машин. К примеру, для создания кузова данной модели использовалось железо отличного качества, в отличие от современных многочисленных авто различного производства. Прочность кузова позволяет произвести реставрацию внешнего вида авто. Однако, в процессе доработки данной Волги необходимо поработать и над внутренним содержимым этой машины, поскольку трансмиссия и силовые агрегаты требуют полной замены.