Как сделать глянцевым фото в фотошопе
Вдохновленная редакционной работой Ньютона х годов, Тигз Райс раскроет методы создания идеальной кожи и эффекта «cross-processing» с градиентами для стильного, стилизованного вида. В этом уроке вы узнаете, как создать глянцевую модную фотографию в Photoshop — также вы получите советы при подборе стиля, освещения и какими настройками камеры вам пользоваться. Вдохновленная цветными полароидами более поздних работ Хельмута Ньютона, фотограф Тигз Райс расскажет вам, как подготовить свою съемку, перед тем как работать с изображением в Photoshop.глянцевая поверхность
Как избавиться от блеска лица? Очищающее средство на основе салициловой кислоты и воды или гликолевой кислоты будет способствовать отшелушиванию и растворению остатков кожи, забивающих поры, говорит Чименто. Как правило, если у вас жирная кожа, лучше использовать гели и кремы которые, как правило, более сушат кожу , а не масла и смягчающие средства, говорит Хорасани. Если кожа «кажется» жирной, но после точного анализа кожи выясняется, что она не жирная. Сочетание светоотражающих клеток, растянутых по гладкой поверхности, делает кожу более блестящей.
В обработке фотографий существует несколько направлений: так называемая «естественная» обработка, с сохранением индивидуальных особенностей модели веснушки, родинки, текстура кожи , художественная, с добавлением к фото различных элементов и эффектов, и «бьюти ретушь», когда на снимке максимально сглаживают кожу, убирая все особенности. Поскольку мы собираемся максимально размыть и разгладить кожу, то нужно устранить только те особенности, которые имеют высокий контраст. Для крупных снимков высокого разрешения лучше всего воспользоваться методом частотного разложения, описанным в уроке ниже. Урок: Ретуширование снимков по методу частотного разложения.
В прошлой статье на тему предметной фотографии мы затронули специфику съёмки матовых объектов. Сейчас я предлагаю продолжить и рассмотреть приёмы съёмки глянцевых предметов, с которыми могут возникнуть определённые трудности из-за бликов и отражений на их поверхности. Глянцевую поверхность могут создавать различные материалы: пластик, металл, зеркальная фольга, цветное стекло и т. Каждый из этих материалов имеет свои светоотражающие способности и по-разному ведёт себя при съёмке с мягким и жёстким светом. Применяемое нами в съёмке освещение также зависит и от формы объекта. В одних и тех же световых условиях мы можем подчеркнуть объём и получить красивые блики на одном объекте и невнятное изображение на другом, даже если они будут из схожих материалов, но при этом существенно отличаться по форме.