Как стробоскоп своими руками авто
Обещал написать пост про стробоскопы и дым машину, дым машина еще слишком сырая чтобы выкладывать её, как доделаю нормально - выложу. Для экономии расходов на питание стробоскопов электроэнергией и увеличения их срока службы необходимо предусмотреть выключение наружной рекламы днем. Для этого надо использовать фотореле с программируемым таймером. Реле нужно немного переделать, вскрываем его и выпаиваем резистор 1 и конденсатор 50V 4.Автомобильный стробоскоп своими руками
В общем в процессе возни с карбюратором, возникла задача выставить угол зажигания по книжке, заодно проверить вакуумный УОЗ, почистить трамблер. В чистке всяких контактов очень хорошо помогает бор-машинка, или как ее еще называют — дремель, с кучей насадок. Так что покупайте, не пожалеете. Главное, что бы регулировались обороты.
Стробоскоп своими руками. Схема. Таймер NE555
Зачем нужен стробоскоп? Автолюбитель, с помощью стробоскопа сможет в течение нескольких минут проверить и отрегулировать зажигание на своем автомобиле, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения. Представляется интересным, спаять такой прибор своими руками.
Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю. Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5—10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, а также проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения. Работа стробоскопа основана на так называемом стробоскопическом эффекте.