Как установить блокировку моста на уаз
Гарантия на электрическую блокировку "Eaton" 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки.Блокировка Блокка в сборе УАЗ мост Спайсер и гражданский
Система блокировки активируется электромагнитом. Не требуется установка дополнительного оборудования. Смена направления вращения колес раскачка. Большинство дифференциалов с системой принудительной блокировки электрического типа используют электромагнит. Такие конструкции имеют эффект переблокировки при смене направления движения.
Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро. Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х , прочная и износоустойчивая. Каждая деталь прошла контроль качества после изготовления, обработки, и перед сборкой блокировки. У меня на 36 Симаксах два года, полет нормальный. Ездить на них надо с головой. Работают хорошо, не подводили.
- Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы "EATON"
- Я соглашаюсь с публичной офертой. Принудительная блокировка дифференциала УАЗ, редукторный военный мост, мост Барс.
- После установки Блокка диагональные вывешивания не страшны, момент будет распределяться на оба колеса.
- Для заказа товара "Блокировка принудительная с пневматическим приводом на УАЗ, мост Спайсер" , оставьте свои контактные данные.
- Написать отзыв
- Механизм, позволяющий колесам совершать разные по скорости вращения относительно друг друга называют мелколесный дифференциал. Он обеспечивает проход поворотов без проскальзывания, так как колеса на одной оси проходят разные траектории и крутятся с разной скоростью.
- Выгодное предложение по товарам для автотуризма и подготовки внедорожников от Автовентури: купить Блокировка Блокка в сборе УАЗ мост Спайсер и гражданский по привлекательной цене. Быстрая доставка по Москве и России.
- Далее мы обсудим — как внедорожник УАЗ, независимо от модели, превратить в ещё более надёжную боевую единицу на бездорожье.
Дифференциал в мостах автомобиля предназначен обеспечить прохождение разного расстояния колесами при повороте и на неровных участках дороги. Недостаток дифференциала в автомобилях проявляется на бездорожье, так как он обеспечивает работу только одного колеса - того, которое меньше всего нагружено, в то время как больше всего крутить требуется другое, нагруженное колесо. Поэтому в «грязи» одно колесо «буксует», а другое «стоит на месте».