Как вконтакте сделать оформление в группе
В VK регулярно выходят обновления, появляются полезные функции для личных аккаунтов и сообществ. Особое внимание разработчики уделяют развитию публичных страниц: сейчас сообщество «ВКонтакте» может стать альтернативой сайту компании или витрине на маркетплейсе. Одно из недавних нововведений — навигационное меню.Оформление сообщества ВКонтакте. Гайд
По сравнению с обычными сайтами, сообщества в соцсетях, обладают целым рядом плюсов для многих людей, особенно, не из вебмастерской среды. В первую очередь — это возможность создавать их бесплатно, и отсутствие необходимости в технических навыках. Так что не удивительно, что владельцы малого бизнеса часто используют их для продвижения своих товаров и услуг. Наиболее заметно это в регионах, но и довольно крупных игроков, которые продают по всей стране, в этой нише тоже немало. Правда, конкуренция и здесь немалая, и, по аналогии с теми же сайтами, напрашивается вполне логичный вывод — чтобы стимулировать активность со стороны аудитории, доверие, да и вообще, чтобы нормально зарабатывать, необходимо оформить группу на хорошем уровне. Давайте в качестве примера возьмем гипотетическую группу для небольшого ресторанчика, который специализируется на приготовлении и доставке блюд итальянской кухни.
В третьем квартале года месячная аудитория ВКонтакте в России составила 76,9 млн пользователей. Средняя дневная аудитория увеличилась до 49,4 млн. В социальной сети стало больше брендов и пользователей, а, значит, нужно выделяться на фоне конкурентов. Рассказываем, как правильно оформить сообщество, чтобы оно эффективно решало бизнес-задачи.
- Как красиво и правильно оформить группу ВКонтакте
- Phone or email.
- Заниматься продвижением на зарубежных площадках всё труднее — приоритетной соцсетью снова становится ВКонтакте. Но прежде чем запускать рекламу и набирать подписчиков, стоит заняться оформлением: первое впечатление всегда важно.
- Хороший дизайн — это возможность показать клиенту, что вы серьезные ребята, и сориентировать его в куче информации.
Качественное оформление сообщества в социальных сетях — лучший способ показать аудитории, что вы настоящие профи. Перед тем как начать оформление и ведение сообщества в любой социальной сети, необходимо определиться с тем, каких результатов вы хотите достичь и какую аудиторию привлечь. Заново велосипед изобретать не надо, тут все очень просто — сформулируйте цель и определите целевую аудиторию:. После того как вы определили для себя цель и целевую аудиторию, можно создавать группу или страницу.