Кухня в фиолетовом интерьере - Концепция мерчендайзинга в магазине
В стремлении к более целостному восприятию бренда австралийский бренд Dust запустил мультисенсорную розничную концепцию в Мельбурне, Австралии, чтобы дополнить ассортимент одежды и интерьерных предметов. При входе в концептуальный магазин, который находится на Рассел-стрит в центральной деловой части города, посетителей встречает брендовый унисекс аромат от Бриони Райт. Аромат поступает через вентиляционные отверстия, распространяется при входе и внутри магазина. Вдохновением к созданию аромата для Райт послужили его наблюдения за движением солнца на протяжении дня: с раннего дерзкого восхода до позднего размеренного заката.Что такое мерч: виды, правила разработки и распространения
Всякое коммерческое воспроизведение текста или оформления книги — полностью или частично, в печатном или электронном виде — возможно исключительно с письменного разрешения Автора. Нарушения преследуются в соответствии с законодательством и международными договорами РФ. Я очень рада, что вы выбрали мою книгу для ознакомления с работой бизнеса в сфере fashion ритейл. Это издание будет интересно и начинающим предпринимателям и уже состоявшимся бизнесменам. Здесь я поделюсь своим многолетним опытом по созданию fashion стартапов, а также открытию и управлению розничными магазинами одежды, обуви, аксессуаров. На страницах этого издания я научу вас простым шагам, с помощью которых вы сможете самостоятельно, без обращения к профессионалам и экспертам, без опыта предпринимательской деятельности, открыть розничный магазин одежды и эффективно им управлять.
Рейтинг 5,0. Открыто до Показать телефон. Добавить фото или видео. Еще
Моя любовь к декору: разработка коллекций, мерчандайзинг товаров для дома, выставочные стенды и магазины. Урбаника Москва, розница, опт, франшиза, интернет-магазин - бренд, который одним из первых на российском рынке сформировал понятие коллекционность и продвигал эстетику современного стиля. Мы возили зарубежный декор, текстиль, посуду и товары для дома, формируя их в цвето-стилевые темы с года. Работа бренда была свернута в году. В Урбанике я руководила отделом маркетинга и мерчандайзинга: создавала ассортиментную матрицу и коллекции товаров для дома, верстала лукбуки, прайсы, курировала запуск в продажу онлайн и офлайн отвечала за мерчандайзинг и разработку новых решений запускала открытие магазинов и выставочных стендов работала с мебельными сетями Евродом, DMI, Лазурит, Parra, Аскона, Ангстрем и др : декорирование, ассортиментная матрица, мерчандайзинг, обучение курировала контент, доработки и развитие интернет-магазина на Битрикс писала статьи для сми и сотрудничала с тв-проектами проводила обучение руководство людьми и проектами в удаленном формате Ниже: примеры сформированных мной коллекций, оформленных в коллаж. Они выпускались раз в пол-года и соотвествовали сезонным трендам в современном интерьере.