Лифт патрола своими руками
Подбираем пружины Пружины отличаются по конструкции и жесткости: для тяжелых нагрузок для легких нагрузок для легких нагрузок с переменным шагом Вот эти последние мы и рекомендуем всем, у кого машина большую часть времени ходит ненагруженная. Для ненагруженных внедорожников Пружины с переменным шагом витка — это самые комфортабельные пружины, которые вообще бывают. Другие компании пружины с переменным шагом для Nissan Patrol не делают.Пневмоподвеска на Ниссан Патрол (Nissan Patrol Y61 ) задняя ось.
Но так как фамилия у меня не Рокфеллер, то решил брать бывший в употреблении комплект. Продают их довольно часто, так как тюнинг это процесс затягивающий и как правило 2 дюйма это самый первый и быстро надоедающий этап. Очень мало бу и в очень хорошем состоянии. Единственный ньюанс - комплект подвернулся не 2 а 3 дюйма, то есть примерно 7,5 см. Ну лишних 2 сантиметра для Патруля не критично. Кстати при 2 и 3 дюймовом лифте подвески отличаются только пружины, аммортизаторы одинаковые.
Выехала она из бокса после нового года ,соответственно в январе десятилетний юбилей. Причём машина до сих пор жива- здорова, пережила ,правда пару серьёзных аварий ,но ,отделавшись кузовщиной, продолжает и сегодня радовать хозяина стабильностью и вандалоустойчивостью. За прошедшие десять лет мы убедились в безошибочности основных принципов ,положенных нами в основу инженерного решения следующей задачи :.
- Авто-блог "Носорог". Седан Altima на л.
- Пожалуйста, заполните все поля формы.
- Надежная продукция из Австралии! Old Man Emu производит полный спектр деталей подвески, включая пружины и рессоры, амортизаторы и стойки, серьги подвески, рулевые демпферы, полиуретановые втулки, различные U-образные болты и прочее.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб любителей полноприводных автомобилей. Правила форума.