Методический мастер класс как форма
Мастер-класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта. Еремизина Л.Мастер-класс как форма демонстрации профессионального мастерства конкурсанта
На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является такая современная форма методической работы как мастер-класс. Данное понятие широко используется во многих сферах деятельности человека, в том числе и в образовании. Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают урок, мероприятие, презентацию достижений педагога, но это не совсем так. В педагогической литературе существует несколько десятков определений понятия «мастер-класс».
Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович. Уважаемый Алексей Иванович! Прежде чем мы дадим Вам рекомендации, хотелось бы немного рассказать о сути мастер-классов. По определению, «мастер-класс» — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
- Мастер-класс — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
- Сегодня педагоги дошкольного образования заинтересованы в многогранном представлении своего педагогического опыта. И максимально эффективно подходит для этого такая форма работы, как «мастер-класс» — интерактивная форма обучения и обмена опытом между педагогами.
- Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович. Место и дата написания: Архангельск, год.
- Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников.
- Основными задачами Методического дня являлись: - обогащение педагогического опыта проведения, анализа и самоанализа мастер-классов; - внутренняя экспертиза мастер-классов; - анализ включения представленных педагогических приемов в практику урочной и внеурочной деятельности.
- Как подготовить и провести методический мастер-класс по обмену опытом? Профессиональное методическое мастерство всегда есть плод достаточно длительного творческого труда педагога.
Анжелика Мананникова Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса. Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние годы - мастер-класс, основная цель которого — передача педагогического опыта, системы работы, авторских находок, всего того, что помогло достичь педагогу наибольших результатов в педагогической деятельности. Учениками становятся как педагоги, исполнители, так и начинающие специалисты, поскольку мастер — класс позволяет познакомиться с работой над конкретным произведением, творческим продуктом и более общими принципами и подходами педагогической и исполнительской деятельности. В современной педагогической литературе в характеристику понятия «педагогическое мастерство» включают следующие компоненты:. Мастер — класс — одна из эффективных форм диссеминации собственного опыта, семинар для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена опыта участников.