Минитрактор из двигателя уд-2 и чертежи
Телефон или почта. Сергей Прояев. Парни вот схема электронного зажигания на уд кто может всё это дело в кучу собрать спаять. Или подскажет кто может.Сам себе конструктор. Собираем минитрактор дома
Возможно, я преувеличил, назвав этот двигатель культовым. И всё-таки. В скудное советское время никто понятия не имел о других движках подобного типа. Спросите у людей старшего поколения, разумеется, из тех, кто любил технику вообще и подобные движки в частности: был ли у них какой-нибудь выбор? Ответ будет чётким: Нет, не было!
Автор Dmitry Diesel Раздел Самодельные трактора. Автор Белый Дом Раздел Переломки. Автор Раздел Самодельные трактора. Автор Вадлен Раздел Самодельные. Автор Саня Раздел Тракторы.
- Все началось с того, что Сергей Николаевич приобрел мотоблок «Ока» и задался идеей соорудить к технике самодельный «бульдозер-отвал» для очистки снега.
- Двигатель УД2 - устройство, особенности и техническая характеристика Стационарные двигатели применяется для привода различных установок — насосов, генераторов и т.
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
- Регистрация: Круто, вовочка, , даже я бы сказал- выглядит устрошающе!
- Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
- Есть два видео, первое почти блин комом, но там баллон почти пустой был, второе норм с тем как заводить. Нет это подготовка к практической эксплуатации.
- Jesha , не идеал , но настроить 1Ц проще всего и по зажиганию и по топливной смеси.
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl
- Автор Dmitry Diesel Раздел Самодельные трактора.
Телефон или почта. Станислав Буньков. Есть идея для размышления, а почему бы на уд не поставить турбину? Суть идеи в том то поставить механический нагнетатель а не гтурбину от выхлопных газов, в мыслях две идеи реализации: 1 поставить механический нагнетатель первый вариант турбина из пылесоса, второй из турбины, привод осуществить от регулятора оборотов, этот вариант трудовой затратный и результат нефакт Вариант номер 2 думаю самый простой и Виеру эффективный: от улитки охлаждения двигателя со стороны магнето где-то чуть пониже магнето вырезать окно и здесь выход патрубка воздушного на карбюратор все просто при работе двигателя пусть и небольшое давление будет нагнетать в карбюратор. Зачем все это надо, суть идеи в том что на оборотах наполнение цилиндров достаточно низкое плюс низкая степень сжатия, мотор работает в пол силы от своей возможности, думаю что чучуть увеличив наполнение цилиндров можно повысить крутящий момент особенно при работе под нагрузкой когда мотор захлёбывается и ему чучуть не хватает Последние записи: С Наступающим!!!