Открыть меню

Модель горизонта

Анализ инновационной стратегии при помощи модели «Три горизонта»

Открыть эту статью в PDF. При подготовке финансовой модели инвестиционного проекта или плана развития бизнеса обычно требуется определить, на какое количество периодов будет построен этот план. Простейший случай, в котором проект имеет четко определенный срок «жизни», после которого вся деятельность будет прекращена, встречается не так часто. Как правило, в модели описывается бизнес, который теоретически может существовать вечно.

Модель McKinsey «Три горизонта роста» имеет фатальный недостаток в XXI веке

Я большой поклонник модели трех горизонтов от McKinsey, описывающей инновации. Мердад Багхай, Стефен Коули и Дэвид Уайт впервые сформулировали эту концепцию в году в книге «Алхимия роста», и она тут же стала знаковой. Многие годы авторы статей в Harvard Business Review ссылались на модель трех горизонтов как на основу основ инновационной стратегии. Эта модель помогла топ-менеджерам наглядно представить, как может выглядеть организация, использующая все доступные ей ресурсы. В ее основе лежит идея о том, что компании и государственные организации должны пользоваться доступными бизнес-моделями, одновременно создавать новые возможности и грамотно расставлять приоритеты для инновационных продуктов и программ. Но в XXI веке пора признать, что модель трех горизонтов имеет один фатальный недостаток, который может привести к поражению в конкурентной борьбе и даже банкротству.

Ловушка трех горизонтов. Как лидерам рынка не потерять бизнес
3 горизонта роста
Модель «3 горизонта роста» как первый этап создания инновационной стратегии
Выбор горизонта планирования финансовой модели
Фото по запросу 3d модель городского горизонта
Три горизонта: как новички побеждают лидеров рынка
Три горизонта роста Маккинси

Я большой поклонник модели инноваций McKinsey «три горизонта». Это один из самых внятных способов описать и расставить приоритеты инновационных идей в крупной компании или учреждении. Тем не менее, в XXI веке модель «трех горизонтов» имеет фатальный недостаток, из-за которого организации могут кардинально отстать от конкурентов. Традиционный анализ показывает, что для развития прорывных инноваций Горизонта 3 требуются годы, но в современном мире все совсем иначе.

  • Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript.
  • Этот термин был введен Вольфгангом Риндлером [1].
  • Компании не прекращают ежедневную борьбу за любовь потребителей, кто победит в XXI веке?
Модель «3 горизонта роста» как первый этап создания инновационной стратегии — Startup Lab
модель стороны горизонта 2 класс как сделать | Дзен
Модель, макет, поделка | Королева Анна | Дзен
Модель 3 горизонтов | 3 горизонтов роста | Creately
Иллюзия трех горизонтов | Большие Идеи
Модель McKinsey «Три горизонта роста» имеет фатальный недостаток в XXI веке - дачник-4.рф
Модель
SAP Help Portal
Фото 3d модель городского горизонта, более 92 качественных бесплатных стоковых фото
Горизонт событий — Википедия
Модель McKinsey Три горизонта роста :: BSC Designer® Online
Ловушка трех горизонтов. Как лидерам рынка не потерять бизнес — статья в блоге ScrumTrek
Три горизонта роста Маккинси | дачник-4.рф
Выбор горизонта планирования финансовой модели - Альт-Инвест

Добрый вечер всем. Родители школьников наверное поймут меня. Задали сыну в школе на завтра Модель "стороны горизонта". А идей ноль, времени тоже, пока мама Я думала как и из чего сделать, в мою блондинистую голову пришла вот такая идея. Нашла вот такой шаблончик в ворде- Вставка фигуры и соответствующие цвета.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено