Открыть меню

Модная коммуникация - Глава 1. Мода как социальная норма

Мода как фактор потребительского поведения

В атмосфере французских салонов формировалась новая культура XVIII века со своим языком — изящным, галантным и ироничным, с определенными правилами поведения. Идейной и эмоциональной основой стиля французского рококо [8] стал гедонизм и индивидуализм. Жизнь светских салонов Парижа была уподоблена маскараду и ставилась в зависимость от моды, которая диктовалась фаворитками короля Людовика XV маркизой де Помпадур и мадам Дюбарри, королевой Марией Лещинской.

Глава 1. Мода как социальная норма

В шкафу гламурного мира моды висят уродливые скелеты. Текстильное производство — один из самых тяжёлых источников загрязнений в мире. Огромные объемы недорогой одежды производятся с высокими экологическими и этическими издержками, причем темпами, которые удвоились всего за 15 лет.

Что надеть? Почему быстрая мода так дорого обходится
Вы точно человек?
МОДА КАК ФАКТОР ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Психология моды. Учебное пособие
Тренды изучения отношения к внешнему облику с позиций прикладной социальной психологии
Особенности моды как социальной нормы
Мода как феномен социокультурной коммуникации
ТРЕНДЫ 2031: МИР БУДУЩЕГО
Поведение потребителей

Мода как социальная норма характеризуется целым рядом особенностей. Она носит конкретно-исторический характер. Это значит, что она присуща лишь конкретным типам общества и во временном измерении не носит универсального характера. Ростки моды существовали с незапамятных времен.

  • В году документальный фильм-расследование «Реальная цена моды» спровоцировал дискуссию о проблемах перепроизводства в моде: мировая общественность обратила внимание на негативное влияние быстрой моды на экологию и этические нормы, касающиеся условий работы и оплаты труда людей. Коммерческая конкуренция между гигантами ритейла провоцирует увеличение объема производства товаров.
  • Registration of a new author. Catalogue of theses Catalogue of articles and abstracts.
  • О проекте.
Мода — Википедия
ТРЕНДЫ МИР БУДУЩЕГО
Мода как феномен социокультурной коммуникации. Курсовая работа (т). Социология.
Особенности моды как социальной нормы
Читать онлайн «Психология моды. Учебное пособие», М. И. Килошенко – Литрес, страница 2
МОДА КАК ФАКТОР ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Диссертация
Особенности моды как социальной нормы. Мода как социальный феномен
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как система современных ценностей | VK
Глава 1. Мода как социальная норма

Капиталистическому обществу в истории большинства народов предшествовало общество, которое чаще всего называют традиционным. Одним из важнейших регуляторов потребления в нем является обычай. Ему на смену пришел капитализм, индустриальное общество, где место обычая в значительной мере занимает мода, выросшая из обычая. Обычай, конечно, не отмирает, но теряет роль главного регулятора потребительского поведения. Мода - это одна из социальных норм , характерных прежде всего для индустриального и постиндустриального обществ. В качестве социальной нормы мода предписывает членам данного общества определенную модель потребительского поведения.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено