Намотать катушку индуктивности
Как оставлять свои сообщения!!! Запрет на политику!!! Автор al Ex « 1 2 Все » Теория.Производство и намотка катушек индуктивности
Выполняют намотку катушек индуктивности из провода определенного диаметра. Провод со временем может прийти в негодность и последующий разрыв обмотки выводит из строя электрооборудование. Поломка означает выход из строя медной обмотки, в результате превышения допустимой мощности двигателя.
В данной категории представлены катушки индуктивности, намотанные витым проводом литцендрат, производства Mundorf. Катушки индуктивности на воздушном сердечнике выполнены медным, витым семижильным проводом литцендрат на пластиковом каркасе. При использовании для намотки катушек индуктивности жилы, сплетенной из семи скрученных проводников, по сравнению с катушками индуктивности, намотанными одножильным проводом, достигается большая поверхность проводника. В результате удельная электропроводность skin effect выше при большей частоте сигнала. На самом деле при одинаковых сечениях провода эти катушки уступают катушкам, которые сделаны из фольги, но они существенно проще в производстве, имеют достаточно высокую прочность и гораздо более устойчивы к механическим воздействиям.
Бескаркасные катушки индуктивности для кроссовера, без сердечника, намотка медным проводом ПЭТВ В большинстве случаев одна катушка индуктивности включается параллельно твиттеру, например, в фильтрах второго и третьего порядка, и в этом случае катушки с сопротивлением 0,,5Ом вполне подойдут. Однако эти катушки обычно небольшого размера и имеют маленькую индуктивность, поэтому вполне возможно получить сопротивление катушки 0,,3Ом, используя для намотки более толстый провод. Для ВЧ звена кроссовера мы рекомнедуем катушки, намотанные проводом диаметром 0,,8мм. Заказать и купить катушки индуктивности для кроссоверов акустики вашего проекта АС или доработки фильтров можно прямо на сайте, есть доставка по Москве, России и самовывоз.