Несколько юбок по одной выкройке - Презентация на тему: Тема урока: Виды одежды, ее
Разделы: Технология. Цели: обучающая: продолжить знакомство учащихся с процессом моделирования, научить на любой основе выполнять различные модели юбок, подбору деталей; обучение анализу первоначальных идей и выбору лучшей, формирование умения ставить цель, делать выводы, отстаивать свою точку зрения; развивающая: формирование у учащихся пространственного, логического мышления, творческого воображения, познавательного интереса; воспитывающая: формирование у учащихся навыков культурного межличностного общения, эстетического вкуса, аккуратности в работе, уважения к народным традициям, умения работать в команде, слушать и слышать друг друга; профориентационная: обобщить знания о профессиях, связанных с изготовлением швейных изделий. Оборудование: образцы юбок различных фасонов, картонные шаблоны, альбомы, ножницы, клей, цветная бумага, калька, учебник, листы для дизайн-анализа, таблицы. На доске: тема урока, принципы моделирования, критерии оценки идей, способы изменения выкройки, определение расхода ткани, домашнее задание.Как я научилась шить одежду не хуже той, что есть в магазинах
Предохраняет тело от негативного влияния окружающей среды. Может выполнять эстетические функции, использоваться для создания образа человека, демонстрации социального статуса [ источник не указан дней ]. Одежду делают из ткани , вязаного полотна , кожи , меха и других материалов; она может дополняться украшениями и аксессуарами. Современное русское слово «одежда» является заимствованием из церковнославянского языка [2] и обозначает совокупность предметов, которыми прикрывают тело.
Задачи урока: Образовательные: -ознакомить учащихся с видами и фасонами одежды с цельнокроеными рукавами, с особенностями цельнокроеной конструкции и приёмами конструирования; Развивающие: -развитие у учащихся творческие способности, пространственное воображение, креативное мышление, внимательность, точность; -развитие умения самокритично относиться к выполненной работе; -приобретение навыков самоконтроля в процессе её выполнения; -развитие стремления к анализу и оценки своей работы; -развитие наглядно-образного мышления, навыков правильной организации рабочего места. Воспитывающие: -воспитание аккуратности, самостоятельности; -воспитание требовательности к качеству выполнения своей работы; -творческое отношение к труду; -коллективизм, чувство взаимопомощи; -усидчивость; -воспитание чувства требовательности к себе; -ответственности за свою работу; -стремление доводить свою работу до конца. ОУУН: Развивать графические способности, логическое мышление, умение выполнять сравнение и делать несложные теоретические и практические выводы по результатам сравнения.
- Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.
- Разделы: Технология.
- Презентацию на тему "Конструирование и моделирование юбки" 9 класс можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
36 | Автор: Рубцова Альбина Витальевна. Цель: изготовить сарафан, используя творческий подход в выполнении изделия, стремясь к индивидуальности, затратив минимальное количество денежных средств. | |
315 | Моделирование прямой юбки. Обучающая — закрепить знания и умения у учащихся по моделированию прямой юбки и его приёмах. | |
198 | Юбкой также называют нижнюю часть платья от талии до подола. | |
476 | Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». |
Рецензенты: Костогриз Т. Пудовкина Е. Учебно-методический комплекс. Часть I. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей начальных и средних профессиональных учебных заведений, педагогов дополнительного образования, студентов профессионально-педагогического колледжа по специальностям Профессиональное обучение по отраслям и Дизайн по отраслям Авторы предлагают теоретический материал по построению плечевых и поясных изделий для женщин методом наколки, а также вопросы для итогового экзамена и закрепления лекционного материала.