Оформление уголка по математике в детском саду
Архангельская область, г. Учитель-дефектолог Ступина Ю. В детском саду в утреннее и вечернее время воспитателями ДОУ организуются игры, в том числе и математического содержания.Смотр – конкурс уголков "Занимательная математика"
В нашем детском саду прошел конкурс «Лучший математический уголок». Уголок занимательной математики — это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями, материалами, а также художественно оформленное место. Уголок создается для поддержания и дальнейшего развития у детей интереса к занимательным играм. Интерес к игре становится устойчивым тогда, когда ребенок видит свои успехи. Педагог развивает детскую самостоятельность, инициативу, творчество.
Посетить страницу категории «Финансовая грамотность». Посетить страницу категории «Экологическое воспитание». Посетить страницу категории «День Победы I 9 мая». Посетить страницу категории «Хиты ».
Особенности оформления кабинета математики | 378 | Математика — один из самых сложных учебных предметов в школе. |
Публикация «Уголок математики в детском саду» размещена в разделах | 24 | Ваш адрес email не будет опубликован. Перейти к содержанию. |
236 | В наше время, когда чуть ли не каждый день появляются новые изобретения, гаджеты, научные открытия, справиться с возрастающим потоком информации сможет тот, кто умеет её перерабатывать, отсеивать лишнее и усваивать нужное. Логические навыки, знание цифр и чисел, времени и пространства необходимы современному человеку, чтобы быть всегда в курсе нового и интересного. |
Стремительное развитие науки, высоких технологий в наши дни требует от образовательных учреждений нового подхода к обучению подрастающего поколения. Они должны не только вооружать детей знаниями и умениями, но и формировать жизненные компетенции, без которых в современном мире невозможно стать успешным и востребованным :. Начинается эта работа ещё в дошкольных образовательных учреждениях ДОУ. Современные примерные образовательные программы провозглашают одной из важнейших задач дошкольного учреждения формирование всесторонне развитой, творческой, стремящейся к активному познанию окружающего мира личности.