Пикап из москвича 2141 - Продажа Москвич в России
Автомобиль грузоподъемностью килограммов мелкосерийно выпускали с по годы. Начиная с года модель известна под именем «Святогор». На базе пятидверной модификациии с двухрядной кабиной советский автопром выпускал удлиненные хэтчбеки, фургоны и даже экспериментальный электрический пикап.Грузовые тайны «сорок первого»: необычные пикапы на базе «Москвича-2141»
Тираж данной модели штук. Каждая модель имеет свой индивидуальный номер. Кузов модели выполнен из металла, детали - пластик и фототравление. Москвич — советский и российский пикап грузоподъёмностью кг на базе легкового автомобиля Москвич Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола АЗЛК. Предполагался лёгким городским коммерческим развозным, а также дачно-фермерским автомобилем. К Москвичу был разработан специальный прицеп.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа автомобилей. Купить Москвич пикап без пробега по России. Все регионы. Год от.
- Содержание
- Частные объявления для тех, кто хочет купить бу авто Москвич с пробегом в России на сайте Rydo.
- Москвич АЗЛК — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа « хетчбэк », выпускавшийся с по год с г.
- До ликвидации завода в году на мощностях «Москвича» собирали «Святогоры» в кузове хэтчбек, седан, фургон и пикап с несколькими вариантами моторов: «вазовским» объемом 1,6 литра, двухлитровым агрегатом Renault, а также двигателями 1. Цены на модели варьировались от ,8 тысячи рублей за вариант с двигателем УЗАМ до ,2 тысячи рублей за автомобиль с французским мотором 2.
- В Москве продают редчайший Москвич-пикап с двухрядной кабиной. На портале Авто.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- Двигун 1.
- На сайте "Авто.
- Двигун 1.
- Запорожье, Шевченковский - Сегодня в
Gorbunoff - все о машинах. Призрачный Москвич «Пикап» из х годов - Москвич В году с конвейера завода АЗЛК начали выходить первые экземпляры перспективной модели , с современной переднеприводной компоновкой. За основу для новой модели был взял французский Simca , от которого по итогу мало что осталось. По классике жанра советские инженеры внесли огромное количество изменений, тем самым создав принципиально новый автомобиль, попутно заложив в него ряд модификаций для производства в кузовах седан, трёхдверный хетчбэк, минивэн и даже пикап.