Почему в комедии горе от ума так много второстепенных персонажей
Документ из архива " Роль второстепенных и внесценических персонажей в комедии А. Грибоедова Горе от ума ", который расположен в категории " ". Всё это находится в предмете " литература " из , которые можно найти в файловом архиве. Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах.30442-1 (Роль второстепенных и внесценических персонажей в комедии А.С. Грибоедова Горе от ума)
Прежде всего, героев комедии "Горе от ума" можно разделить на несколько групп: главные герои, второстепенные герои, герои-маски и внесценические персонажи. Все они, помимо отведенной им в комедии роли, важны и как типы, отражающие те или иные характерные черты русского общества начала XIX века. К главным героям пьесы можно отнести Чацкого, Молчалина, Софью и Фамусова.
В комедии А. Грибоедова «Горе от ума» много второстепенных персонажей. Автор вводит их для того, чтобы больше раскрыть характер главных героев и показать всю порочность высшего общества, составить полное представление об ушедшей исторической эпохе.
Эпизодические персонажи оттеняют и дополняют черты главных героев. Они хоть и не действуют прямо, но свидетельствуют о том, что Чацкому противостоит реакционная сила. Характерно, что на балу у Фамусова собрались не просто люди, а те, кто составляет элиту дворянской Москвы. Они многолики, но почти все несут общие черты: невежество, чинопочитание, корыстолюбие. Они появляются один за другим, как серия подвижных карикатур, создавая уродливый портрет этого самого элитарного дворянства. Вот шествует чета Горичей — типичная московская супружеская пара.