Поздравления с днем рождения для клиентов в
Новый Год, Пасха и 8 Марта, профессиональные праздники, Черная Пятница… Так много праздников, зачем клиента еще и с днем рождения поздравлять? Наверняка такие письма всем надоели, их отправят в спам … Так думают многие компании, а мы не будем — и вот почему.Поздравление с днем рождения клиента: 18 лучших примеров и как правильно его составить
Статья для тех, кому никогда не давались поздравления — разбираемся, зачем и как делать поздравление клиенту с днем рождения в рассылке. Запоминаем основные советы и смотрим хорошие примеры поздравлений. Содержание: Зачем поздравлять клиентов с днем рождения Работаем над лояльностью Повышаем вероятность покупки Поздравление клиента с днем рождения в рассылке: советы для эффективности Поздравлять к месту Персонализировать!
Приятно ли получать поздравления с днем рождения? Но давайте задумаемся. Среди поздравлений, которые мы получаем в этот важный день, много дежурных фраз и сообщений, написанных «для галочки». Некоторые и вовсе являются спамом или информационным мусором — они не дарят никому никакой радости.
Как поздравить клиента с днем рождения? Для корректной работы поздравления необходимо настроить два сценария:. Первый сценарий должен быть с типом события "Контакт изменен". Для конкретной сущности этот сценарий должен запускаться не чаще чем раз в 30 секунд. В блок условий необходимо включить два пункта: проверка того, заполнено ли поле "День рождения"; поле с типом флаг должно быть отключено необходимо для обозначения того запланировано поздравление или нет.