Проект игрушки во второй младшей группе
Цель проекта формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе. Задачи проекта - формировать у детей понятие о дружбе, друзьях - воспитывать культуру межличностных отношений - обогатить и активизировать словарь по теме «Дружба» - создать дружный коллектив детей - привлечь родителей к участию в проекте, вызвать желание оказать помощь в создании возможности реализации проекта.проект "Игрушки" во второй младшей группе | Семенова Евгения Николаевна. Работа №314236
Разработала: воспитатель Шипулина Л. Игра и игрушка является составной частью образовательной среды. Игрушки для ребенка — та среда, которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства, игрушки учат общаться и познавать себя, с ее помощью можно развивать внимание, мышление, воображение, то есть те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Игрушка — это условие для интересной игры, является школой морали в действии, лишенной абстрактных представлений, моральные нормы, усваиваемые ребенком в игре с игрушками, оказывает влияние на его поведение, отношение к близким людям, многократное повторение действий с игрушками, подражающие поступкам взрослых постепенно приводят к формированию определенных качеств самого ребенка, формируют нравственный облик. Это школа сотрудничества, в которой он учится и радоваться успеху сверстников.
Нам важно помнить о нашем наследии, ведь Россия — огромная многонациональная страна, каждый из народов которой богат своими искусством, традициями и обычаями. Народные промыслы многих регионов известны по всей стране и за её пределами, а многие являются негласными символами России. Одним из ярких символов России является Матрёшка. У многих из нас среди первых игрушек была всеми любимая расписная деревянная кукла, внутри которой такие же куклы, но всё меньше и меньше. Игрушки из нескольких предметов, вкладывавшихся друг в друга, были известны давно. Они привлекали взор человека своей простотой и яркостью.
Подготовила Карташова Т. Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей гркппы, воспитатель, родители. В настоящее время важнейшей составной частью воспитательного — образовательного процесса и предметно — пространственной среды в детском саду являются всевозможные игры и игрушки. При помощи игрушки, ребенок исследует окружающий мир, у ребенка происходит формирование и реализация творческих способностей. Игрушка помогает ребенку выражать свои чувства, эмоции, учит общаться и познавать себя.