Проведение мастер-класса для детей - Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер кла
В настоящее время одна из серьезных проблем в обществе — это неравная доступность дополнительного образования для определенных социальных групп. Важно, чтобы у всех несовершеннолетних независимо от того, где они проживают и насколько материально обеспечены их родители, была возможность развивать свои способности. В большей степени это относится. Поэтому важным моментом при получении дополнительного образования детьми-инвалидами, является создание индивидуально-приемлемых условий с учетом интеллектуального.Организация и проведение мастер-классов
Анжелика Мананникова Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса. Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние годы - мастер-класс, основная цель которого — передача педагогического опыта, системы работы, авторских находок, всего того, что помогло достичь педагогу наибольших результатов в педагогической деятельности. Учениками становятся как педагоги, исполнители, так и начинающие специалисты, поскольку мастер — класс позволяет познакомиться с работой над конкретным произведением, творческим продуктом и более общими принципами и подходами педагогической и исполнительской деятельности. В современной педагогической литературе в характеристику понятия «педагогическое мастерство» включают следующие компоненты:. Мастер — класс — одна из эффективных форм диссеминации собственного опыта, семинар для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена опыта участников. Мастер — класс — это одна из важнейших форм повышения квалификации педагогов, являющаяся, по сути, главным средством передачи своей новой авторской идеи.
Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Всероссийский конкурс «Учитель года России», участники которого являются претендентами или победителями конкурса лучших учителей, подтверждает наличие в их опыте инновационных подходов к образованию или оригинальных компонентов организации и содержания учебной деятельности обучаемых, которые представляют собой образцы педагогической деятельности. Таким образом, можно говорить о том, что конкурсы в рамках национального проекта «Образование» способствуют выявлению адресов эффективного массового педагогического опыта учителей, классных руководителей. Но что особенно значимо: конкурсные отборы позволили выявить инновационный опыт педагогической деятельности, который может рассматриваться в качестве потенциального ресурса развития образования.
Что нужно знать организатору мастер-классов. Чтобы повысить свое профессиональное мастерство, узнать новые приемы и техники работы, научиться смотреть на привычные вещи с другого ракурса, специалисты любых направлений стремятся попасть на мастер-класс по своей профессии. Но мастер-классы проводятся также и в развлекательных целях. В этой статье мы с вами поговорим о том, что такое мастер-класс и каковы особенности его организации и проведения.