Регулятор напряжения трёхуровневый своими руками схема - Самодельный трёхуровневый регулятор напряже
На сегодняшний день у отечественных автомобилей существует серьезная проблема с быстрой разрядкой аккумуляторов. При этом их ресурс стремительно заканчивается, а новые модели на рынке стоят дорого.Регулятор напряжения трехуровневый. Характеристики, описание, отзывы
Даже достаточно мощный генератор автомобиля ВАЗ в наши дни уже далеко не всегда справляется с постоянно растущим количеством потребителей электроэнергии, что приводит к возникновению ситуаций, когда его выходное напряжение падает ниже критичного значения когда прекращается заряд аккумуляторной батареи. Впрочем, и эта проблема имеет свое решение и оптимальным вариантом является установка трехуровневого регулятора напряжения. При этом, при установке переключателя S1 в положение «1», генератор эксплуатируется в штатном режиме - диоды исключены из работы. Установка тумблера S1 в положение «3» обеспечивает подключение одного диода, в результате чего выходное напряжение генератора возрастает на 0,,4В. Перемещение переключателя в положение «2» подключает к работе два диода Шоттки соединенных последовательно , соответственно и напряжение увеличится на 0,,8В. Примерное расположение деталей схемы в корпусе показано на фото ниже к «входу» подсоединяем красный провод, а к «выходу» - черный.
Страницы : [ 1 ] 2 3. Многим знакомо такое поведение генератора: с утра заводим машину — напряжение в норме, полчаса поездили — падает до 13,5 вольт и ниже. Некоторые считают это неисправностью регулятора напряжения РН или генератора, меняют регуляторы, разбирают генератор, меняют в нем диоды, чистят и т. Холодный РН держит чуть повышенное напряжение в бортсети, чтобы привести в чувство холодный аккумулятор.
- Своими руками: Низкое напряжение генератора- ставим выносное реле
- Сегодня на рынке автозапчастей можно найти порой незаменимые вещи. Ни для кого не секрет, что подключение дополнительных нагрузок в автомобиле света фар, печки, обогрева зеркал и заднего стекла при работе двигателя на малых оборотах приводит к разряду аккумуляторной батареи, поскольку штатный регулятор напряжения не способен обеспечить оптимальную подзарядку аккумулятора в таких условиях.
- Приятно видеть как работают профи.
- Главная Правила Полная версия.
Стабилизатор напряжения в бортовой электросистеме автомобиля — самый важный узел без всякого преувеличения. От качества его работы будет зависеть не только стабильность и длительность срок эксплуатации аккумулятора. При этом даже вполне исправное устройство стабилизации не всегда дает гарантию соответствия напряжения и качества питания электросети автомобиля.