Ручные работы из отходов - Стоит ли открывать вязальный бизнес сегодня? - Ярмарка Мастеров - ручная
Давно думаю о том, что мы, рукодельницы, часто так или иначе находимся в некотором смысле «на виду»: у нас у всех есть родственники, друзья, коллеги, которые знают какие мы чудесные мастерицы. Ну или, по их мнению, не такие уж и чудесные, но уж точно с руками, которыми, если очень надо, можно как-нибудь воспользоваться и дать им дело, чтобы уж без этого самого дела не сидели. Не лежали. Не висели.Топ 15 бизнес идей на дому!!
Данная публикация будет скорее диалогом с читателем, нежели повествованием. Хотелось бы узнать мнение людей, по поводу вопросов, на которые я сама пытаюсь ответить. Периодически я читаю статьи на Ярмарке Мастеров: ошибки начинающих, как наладить продажи, кому творить, а кому на печи сидеть и т.
Уже есть чем гордиться, есть кого уважать, есть в чем разочароваться, и до сих пор есть чему учиться. Я, как человек наблюдательный и анализирующий, многое заметила и приметила, записала на поля тетради, а что-то вычеркнула за ненужностью, в общем, сделала выводы. Люблю смеяться.
За несколько лет на Ярмарке Мастеров я имела дело с разными клиентами. Я их всех люблю и уважаю — они же клиенты, однако со временем для меня стало очевидно, что некоторые «типажи» клиентов повторяются. И если в статьях про «обычные» продажи — будь то реальные товары или сфера услуг, описаний типов клиентов много, то в нашей сфере, в хэнд мэйд, я таких классификаций пока почти не встречала. Поэтому предлагаю вашему вниманию свою поведенческую классификацию наших клиентов. Как узнать: он знает что хочет, согласен с ценой, условиями и сроками доставки. Внимательно прочитал правила магазина.