Схождение колес своими руками на ниве
Ходовая автомобиля. Эксплуатация каждого автотранспортного средства привод к тому, что в итоге возникает необходимость регулировки развала-схождения колес.Сход-развал на лифтованной машине
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства. Однако на самом деле это даже не две, а три совершенно разные настройки, периодичность проведения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля:. Кроме того, при неправильных регулировках автомобиль начинает сильно крениться в поворотах, а во время разгона и движения по прямой появляются другие проблемы — от «биения» руля до ухода машины в сторону.
При поворотах свист и жрет резину. Что делать?! В сервисе не хотят браться.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес техническое состояние автомобиля должно соответствовать следующим требованиям:. При необходимости довести до нормы. Подготовить прибор для проверки и регулировки углов установки передних колёс к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора. Прожать подвеску раза для самоустановки узлов передней подвески, прикладывая по вертикали усилием рук нагрузку от до Н от 40 до 50 кгс сначала к заднему, затем к переднему бамперам. Проверить углы установки передних колес. Значения углов установки передних колес для снаряженного автомобиля и автомобиля под нагрузкой кгс 2 человека на передних сиденьях и один на заднем приведены в таблице 1.