Технология изготовления витражей своими руками
Пленочный витраж — это самая молодая и одновременно самая перспективная технология витража. Придумали ее в е годы прошлого века в Америке, а развили в Англии. Англичане, а именно фирма Decra Led Thermoseal , являются ведущими производителями расходных материалов для изготовления витражей в этой технике.Витражная роспись. Материалы для изготовления витражей своими руками
Проведите предварительную работу по выбору рисунка эскиза, картинки будущего витража и палитры цветовой гаммы, цветового решения, набор цветных стекл, соответствующих вашему эскизу, картинке и определения размеров витражного изделия. Когда предварительная работа закончена, приступаем к изготовлению витража. Используя стеклорез, вырезаем детали витража из цветных стекол согласно картону. Обычно, прозрачные стекла вырезают по картону на световом столе стол со стекляной столешницей и освещением снизу-вверх или по нариванному маркером на стекле контуру детали. Глухие, непрозрачные стекла вырезают либо по прозрачному образцу, либо по бумажному шаблону. Чтобы освободить деталь от обрезков используйте кусачки.
Изготовление витражей своими рукам
Известно, что любое помещение требует своего цветового наполнения. Мы привыкли, что эту функцию обычно несут обои, ковры, светильники или на худой конец, картины или панно. Сегодня нам хотелось бы напомнить об еще одном элементе декора, который способен внести один из наиболее ярких и решающих акцентов в цветовой ансамбль — витраже. Еще наши предки знали, что в нем можно сконцентрировать практически неограниченное количество цветов и оттенков, необходимых для того, чтобы разнообразить самый скупой интерьер. Именно о различных видах витражей, их стоимости и местах использования мы и расскажем сегодня. Оконные карнизы в дизайне интерьера , выбор карнизов на основании их конструкции, комплектации и установки.
В истории искусства — общее название картин из стекла, воспринимаемых на просвет и выполненных в разных техниках. История витража отражает развитие этого искусства от несложных технических приёмов через совершенствование художественного ремесла к изысканным произведениям монументально-декоративного искусства [1]. Они были «накладными»: кусочки разноцветного стекла как мозаику накладывали на бесцветное [2] [3]. В Византии , а также в средневековой архитектуре Равенны и Венеции , раннехристианских базиликах Рима , окна забирали ажурными мраморными решётками либо закрывали тонкими просвечивающими на солнце пластинами из мрамора , алебастра или селенита. Но сохранились и фрагменты витражей, в частности, окон апсиды первой церкви монастыря Хора Кахрие-Джами в Константинополе.