Усиление лонжеронов - Лонжерон Википедия
Существительное , неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение тип склонения 1a по классификации А. Корень: -лонжерон- [ Тихонов, ]. От франц.Извещение №519 на услуги по ремонту автомобиля ВАЗ для МУ «Автообслуживание».
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск…. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Лонжерон фр. У самолетов лонжероны совместно со стрингерами образуют продольный набор крыла, фюзеляжа , оперения , рулей и элеронов. У автомобилей, вагонов и локомотивов два лонжерона, соединённые поперечными элементами, представляют собой металлический короб сложной формы, образующий раму шасси , служащую опорой для безрамного кузова, а также для крепления рессор, колёс и других деталей. Основным силовым фактором, воспринимаемым лонжероном, является изгибающий момент.
- Связывает между собой консоли крыла , оперение и иногда шасси. Фюзеляж пилотируемого летательного аппарата например, самолёта предназначен для размещения экипажа см.
- Версия для слабовидящих. Размер: A A A.
- В начале х годов в качестве палубных истребителей повсеместно использовались самолёты бипланной схемы. На коротких палубах авианосцев бипланы практически не имели альтернативы, несмотря на наметившийся переход к монопланной схеме у сухопутной истребительной авиации.
- Авторы: Долженков , Лещенко , Хусид. ZIP архив.
- Особое внимание уделено современному ассортименту красок и лаков, шпатлевок, средств по уходу за кузовом автомобиля. Описаны все этапы подготовки автомобиля к покраске, возможные дефекты и способы их устранения, способы восстановления старых покрытий и т.
- Просмотр полной версии : Усилитель бампера.
Конструкции несущих систем автомобилей бывают очень разнообразны, и во многих случаях не укладываются в простую схему "рамный или с несущим кузовом". Отсюда - большая терминологическая путаница, особенно в случае "пограничных" вариантов. Попробую в меру своих сил и познаний если и не "разложить всё по полочкам" для читателя - то, во всяком случае, привнести в этот хаос хоть немного порядка и системы. Сразу делаю необходимую оговорку: реальная жизнь всегда намного сложнее любой системы классификации и упорно не желает втискиваться в "прокрустово ложе" чётко определённых категорий. Поэтому не удивляйтесь тому, что вам встретится немало исключений из правил, "переходных типов" или случаев nomen dubium сомнительно относимых к тому или иному виду. И вторая оговорка: данная статья не является перечнем всех существующих типов рам таковой уже есть, скажем, в Википедии - я скорее хочу дать читателю некую общую схему, позволяющую отличать друг от друга принципиально различные виды несущих конструкций автомобиля.